Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ГЕНЕРАЦИЯ И ПРОВЕРКА ЗАДАНИЙ ВСТРОЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ РОССИЙСКОГО ОНЛАЙН-СЕРВИСА «ЯНДЕКС.ТАБЛИЦЫ»

Данилова Мария Анатольевна  (кандидат социологических наук, доцент, ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»)

Изотова Вера Филипповна  (кандидат физико-математических наук, доцент, ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»)

Актуальность темы статьи определена необходимостью выполнения методических рекомендаций Министерства науки и высшего образования РФ по переходу образовательных организаций на преимущественное использование отечественного программного обеспечения. Контрольные задания являются составной частью системы оценки усвоения дисциплин учащимися. Использование средств автоматизированной генерации и проверки заданий позволяет упростить процесс текущего и итогового контроля. Переход на отечественное программное обеспечение ставит перед образовательными учреждениями задачу создания новых и изменения существующих методических и контрольных материалов. Целью работы является анализ возможностей создания контрольных материалов, с помощью российского табличного процессора Яндекс.Таблицы. Система предлагаемых методических подходов представляет практическую ценность для осуществления перехода учебно процесса на отечественное программное обеспечение.

Ключевые слова:российское программное обеспечение, офисные онлайн-приложения, Р7-Офис, Яндекс360

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Данилова М. А., Изотова В. Ф. ГЕНЕРАЦИЯ И ПРОВЕРКА ЗАДАНИЙ ВСТРОЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ РОССИЙСКОГО ОНЛАЙН-СЕРВИСА «ЯНДЕКС.ТАБЛИЦЫ» // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и Технические Науки. -2025. -№04/2. -С. 73-77 DOI 10.37882/2223-2966.2025.04-2.11
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"