| |
Современные подходы к передаче знаний, формированию навыков и умений у студентов, изучающих начертательную геометрию в высшей школе, находятся в постоянном развитии. Благодаря средствам глобальной коммуникации и отображения информации через сеть интернет преподаватели вузов, сформировали общие подходы к преподаванию основ дизайна искусственных объектов, опираясь на общедоступные для учащихся инструменты MS Power Point и наглядные геометрические примеры. Студентам прочитаны курс лекции, знакомящие с определением кривых линий и их классификацией; с поверхностями и способами их образования; с классификацией поверхностей; с линейчатыми поверхностями; с поверхностями вращения; с точками на поверхности; с пересечением поверхности плоскостью. После лекций прошла серия практикумов по темам: плоскость, пересечение поверхности плоскостью, пересечение прямой с поверхностью, геометрическое тело с вырезом. Индивидуальная скорость обучения студентов, а также интерактивная наглядность приводимых геометрических примеров позволили разрешить некоторые проблемы при отображении сложных искусственных объектов за счёт их разложения на ряд более простых и понятных геометрических фигур. Данный подход в преподавании показал свои преимущества, поскольку сразу были выявлены студенты, быстро усвоившие материал и готовые решать практические задачи по дизайну искусственных объектов. Студенты, которые отстали от графика обучения, смогли усвоить учебный материал по минимуму программы. Студентам были продемонстрированы инструменты дизайна на основе искусственного интеллекта. Таким образом, преподавателям кафедр, преподающих начертательную геометрию, предложен простотой и доступный методический инструмент, показавший хороший результат у студентов.
Ключевые слова:Power Point (РР), геометрические примеры, искусственные объекты, искусственный интеллект
|