Герасимов Антон Владимирович (Старший преподаватель, Федеральное Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Высшего Образования Тольяттинский государственный университет)
| |
Цель: разработка геймифицированной адаптивной модели обучения программированию на языке Python, интегрирующей блокчейн-технологии для сертификации образовательных достижений, что позволяет повысить мотивацию и вовлечённость обучающихся, а также обеспечить формирование верифицируемого цифрового портфолио.
Метод: анализ научных публикаций, проектирование геймифицированной адаптивной модели обучения программированию на Python с использованием блокчейн-сертификации достижений.
Результат: разработана геймифицированная адаптивная модель обучения программированию на Python с блокчейн-сертификацией достижений, обеспечивающая повышение мотивации, вовлечённости и прозрачности фиксации образовательных результатов.
Выводы: предложенная модель демонстрирует потенциал повышения мотивации и вовлечённости обучающихся, обеспечивает прозрачность фиксации образовательных результатов за счёт блокчейн-сертификации и может использоваться в университетском, корпоративном и онлайн-обучении.
Ключевые слова:геймификация; адаптивное обучение; блокчейн; цифровое портфолио; образовательные технологии; NFT-сертификация
|
|
| |
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Герасимов А. В. ПРИМЕНЕНИЕ ГЕЙМИФИЦИРОВАННОЙ АДАПТИВНОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ НА PYTHON С БЛОКЧЕЙН-СЕРТИФИКАЦИЕЙ ДОСТИЖЕНИЙ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и Технические Науки. -2025. -№10. -С. 79-83 DOI 10.37882/2223-2966.2025.10.08 |
|
|