Login

Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)

МОСКВА +7(495)-755-19-13

Статьи:
A+ R A-

Стратегии развития бизнеса с применением инструментов инженерного маркетинга в условиях российской глобализации (в порядке дискуссии)

E-mail Печать

Т.П. Любанова,  (К.эк.н., профессор, ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет», г. Ростов-на-Дону)

Д.М. Зозуля,  (К.эк.н., доцент, ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет», г. Ростов-на-Дону)

Ю.А. Олейникова,  (К.эк.н., доцент, ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет», г. Ростов-на-Дону)

Л.М. Щерба,  (К.эк.н., доцент, ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет», г. Ростов-на-Дону)

Серия «Экономика и Право» # 02  2017

В статье представлены результаты проведенного авторами исследования современных тенденций развития российской и мировой экономики. Предложены и обоснованы стратегические решения, способные позволить российской экономике преодолеть кризис и перейти на инновационный путь развития. Разработаны конкретные действия по реализации стратегии, связанные с применением инструментов инженерного маркетинга, стратегического планирования, бизнес-моделирования.

Ключевые слова: Российская глобализация, инженерный маркетинг, стратегическое планирование, бизнес-моделирование, кастомизация, принципы промышленного производства, цепочка создания стоимости.

 

Читать полный текст статьи …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Марш П. Новая промышленная революция. Потребители, глобализация и конец массового производства. – М.: Издательство института Гайдара, 2015. – 424 с.
2. Малявин В. Поднебесная – для Поднебесного мира? // Журнал «Эксперт». №20(987). – 2016. – С. 25-29.
3. Нив Г. Пространство Доктора Деминга. Принципы построения устойчивого бизнеса. – М.: Альпина Паблишер, 2005. – 376 с.
4. Якокка Л., Новак У. Карьера менеджера. – Минск: Попурри, 2007. – 544 с.
5. Любанова Т.П., Зозуля Д.М. Инженерный маркетинг как инструмент повышения эффективности развития промышленных предприятий. – Саарбрюкен: LAP LAMBERT, 2012. – 177 с.
6. Мур Дж. А. Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках. – СПб.: BestBusinessBooks, 2010. – 296 с.
7. АФК «Система» пошла в тепличный бизнес // Журнал «Эксперт-Юг». №3(389). – 2016. – С. 20-22.
8. Зозуля Д.М., Лисицин В.Г., Голивкина П.Б., Милованова В.С., Мозгалева А.А., Поварова М.Е. Проблемы российского инновационного бизнеса в современных условиях хозяйствования // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2015. – Т. 13. – С. 1856-1860.
9. Имамутдинов И. Не всем расти в «Интелы» // Журнал «Эксперт». №20(987). – 2016. – С. 32-35.
 



© 
Т.П. Любанова, Д.М. Зозуля, Ю.А. Олейникова, Л.М. Щерба, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

Подписка на Новости Издательства

Имя
Email
 
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"