Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Методы оптимизации и автоматизации бизнеса

Дудинов В. В.  (Магистрант, Московский Государственный Университет Леса)

Никитин А. И.  (Магистрант, Московский Государственный Университет Леса)

В данной статье рассмотрены методы оптимизации бизнеса, связанного с обслуживанием клиентов, а так же прикладные решения 1С для автоматизации бизнес-процессов. Процесс обслуживания клиентов можно оптимизировать за счёт автоматизации всех «ручных» операций, исключив, таким образом, человеческий фактор. Применение предлагаемых в статье решений позволит добиться улучшения качества обслуживания клиентов и производительности труда.

Ключевые слова:IP-телефония, обслуживание, клиент, 1С, сервис, предприятие, оптимизация, автоматизация, база данных, оператор, анкета, вызов, АТС

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Дудинов В. В., Никитин А. И. Методы оптимизации и автоматизации бизнеса // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и Технические Науки. -2013. -№07-08. -С. 21-24
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"