Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Особенности формирования и реализации маркетинговой политики предприятия в условиях рыночной экономики

Фадеев Владислав Анатольевич  (Российский государственный торгово-экономический университет, г. Москва)

В данной статье рассмотрены особенности формирования и реализации маркетинговой политики предприятия в условиях рыночной экономики. По результатам исследования сделан вывод о том, что анализ методологических аспектов разработки и реализации маркетинговой политики имеет первостепенное значение для совершенствования маркетинговой деятельности и управления, повышения конкурентоспособности. При формировании маркетинговой политики организации необходимо иметь в виду, что характер покупательского поведения на самом деле может являться проявлением привычки или безразличия, ответом на низкую цену или отсутствие в продаже товаров других марок.

Ключевые слова:маркетинговая политика, сегментация рынка, потенциал сегмента рынка, целевой рынок, потребительские сегменты, целевых групп потребителей

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Фадеев В. А. Особенности формирования и реализации маркетинговой политики предприятия в условиях рыночной экономики // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2012. -№01. -С. 43-46
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"