Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Характеристика маркетинговых стратегий предприятий при разработке маркетинговой политики

Фадеев Владислав Анатольевич  (Российский государственный торгово-экономический университет)

В статье дана характеристика маркетинговых стратегий предприятия. Отмечено то, что при разработке маркетинговой политики организации необходимо выявить базовые стратегии, которые компания выбирает, в зависимости от того, на какое преимущество они опираются. По результатам исследования сделан вывод о том, что маркетинговая стратегия является важным связующим элементом общей стратегии компании, определяющей выбор проводимой ей (компанией) маркетинговой политики, реализующейся посредством установления основных направлений деятельности компании на рынке в отношении потребителей и конкурентов, что регламентируется характером выбранной маркетинговой политики.

Ключевые слова:маркетинговая стратегия, базовые стратегии, маркетинговая политика, стратегическая ориентированность, конкурентные преимущества

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Фадеев В. А. Характеристика маркетинговых стратегий предприятий при разработке маркетинговой политики // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2012. -№02. -С. 36-38
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"