Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Государственные услуги и комплекс маркетинга: попытка анализа

Цынгуева Ирина Цыреновна  (Аспирант Санкт-Петербургского института гуманитарного образования)

в статье дан краткий анализ государственных (муниципальных) услуг с точки зрения комплекса маркетинга. Показано, что путем решения выявленных проблемы может быть использование электронного правительства

Ключевые слова:муниципальные услуги, государственные услуги, комплекс маркетинга, электронное правительство, аутсорсинг

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Цынгуева И. Ц. Государственные услуги и комплекс маркетинга: попытка анализа // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2012. -№07. -С. 75-77
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"