Морозова Мария Александровна (д. э. н., зав. кафедрой гостеприимства и межкультурной коммуникации Санкт-Петербургского государственного экономического университета, профессор кафедры внешнеэкономической деятельности и торгового дела Санкт-Петербургского государственного торгово-экономического университета)
|
В статье рассматривается вопросы формирования сетевого гостиничного продукта, особенности его продвижения и продаж на различных типах рынков с учетом тенденций глобализации и интернационализации внешних торговых рынков.
Ключевые слова:сетевой гостиничный продукт, глобализация, интернационализация, внешние торговые рынки.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Морозова М. А. Формирование сетевого гостиничного продукта в свете тенденций глобализации и интернационализации внешних торговых рынков // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2013. -№12. -С. 81-84 |
|
|