Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Сервисная дифференциация и комплекс маркетинга

Котляров Иван Дмитриевич  (к.э.н., доцент кафедры внешнеэкономической деятельности и торгового дела Санкт-Петербургского государственного торгово-экономического университета, Санкт-Петербург)

Построена классификация дополнительных услуг по их привязке к различным элементам сервисного комплекса маркетинга.

Ключевые слова:услуга, классификация, сервисный комплекс маркетинга

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Котляров И. Д. Сервисная дифференциация и комплекс маркетинга // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2013. -№12. -С. 45-48
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"