Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Продвижение салонов красоты посредством «Купонного Бизнеса»

Медведева Эвелина Александровна  (ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» )

Гулиева Сабина Ибагулукызы  (ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» )

В статье рассмотрен рынок салонов красоты как одно из самых успешных направлений в «индустрии красоты». Проведено маркетинговое исследование, целью которого было узнать влияние продвижения салонов через «купонный бизнес» на рост и узнаваемость своих услуг.

Ключевые слова:салон красоты, салонный бизнес, продвижение, купонный бизнес, рынок, интернет-магазин.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Медведева Э. А., Гулиева С. И. Продвижение салонов красоты посредством «Купонного Бизнеса» // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2014. -№05-06. -С. 16-18
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"