Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Оценка влияния страновой принадлежности бренда на его стоимость

Пасечникова Наталия Александровна  (Национальный Исследовательский Университет Высшая Школа Экономики)

Исследование направлено на изучение вопроса о влиянии страновой принадлежности бренда на его стоимость. Компании, создающие, владеющие и управляющие брендами, предпочитают делать это грамотно, стремятся улучшить отношение потребителей к их продукции, увеличивая тем самым стоимость брендов. В связи с этим в мире экономики необходимо знание о том, существуют ли факторы, а именно страновые факторы, которые оказывают влияние на стоимость брендов. Для обнаружения этого влияния был применен множественный регрессионный анализ, который позволил получить достоверные результаты. Влияние принадлежности бренда к какой-либо стране на стоимость этого бренда было обнаружено, что и является главным результатом работы. Исследование основано на фундаментальных знаниях в теории бренда, представленных в работах исследователей маркетинга, однако, в ней также имеется и попытка привнесения новых, ранее еще не изученных явлений.

Ключевые слова:государственно-частное партнерство, страновые факторы, бренд, стоимость

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Пасечникова Н. А. Оценка влияния страновой принадлежности бренда на его стоимость // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2015. -№03-04. -С. 50-53
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"