Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Влияние новых потребностей на формирование инновационного спроса

Шуклина Зинаида Николаевна  (д. э. н., Брянский Государственный Университет)

В статье отражены подходы к выявлению потребностей и спроса, подчеркнуто значение рынка и маркетинга инноваций, акцентирована роль творческой ориентированности покупателей, уточнена связь мотивации, потребности и спроса на инновации.

Ключевые слова:потребности, спрос, инновации, маркетинг, новаторы, рынок.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Шуклина З. Н. Влияние новых потребностей на формирование инновационного спроса // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2015. -№05-06. -С. 37-42
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"