Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

О трансформации парадигмы продовольственного маркетинга в системе АПК

Астратова Галина Владимировна  (Д.э.н., к.т.н., профессор, директор Института качества жизни, Уральский Государственный Лесотехнический Университет (г. Екатеринбург))

Рущицкая Ольга Александровна  (К.э.н., доцент, директор Института Экономики, финансов и менеджмента, заведующий кафедрой Менеджмента и экономической теории, Уральский Государственный Аграрный Университет (г. Екатеринбург))

В статье рассмотрена дуальная сущность и специфика продовольственного маркетинга как особой отрасли АПК. Указаны ключевые факторы воздействия на систему современного агромаркетинга, а также последствия этого влияния в сфере потребительского поведения и ментальных стереотипов в обществе. Описаны доминирующие тенденции потребления и перспективы развития глобального агрорынка и российского в частности.

Ключевые слова:система продовольственного маркетинга, продовольственная цепочка в АПК, факторы трансформации парадигмы, тенденции потребления, потребительское поведение.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Астратова Г. В., Рущицкая О. А. О трансформации парадигмы продовольственного маркетинга в системе АПК // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2016. -№01. -С. 4-9
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"