Астратова Галина Владимировна (Д.э.н., к.т.н., профессор, директор Института качества жизни, Уральский Государственный Лесотехнический Университет (г. Екатеринбург))
Рущицкая Ольга Александровна (К.э.н., доцент, директор Института Экономики, финансов и менеджмента, заведующий кафедрой Менеджмента и экономической теории, Уральский Государственный Аграрный Университет (г. Екатеринбург))
|
В статье рассмотрена дуальная сущность и специфика продовольственного маркетинга как особой отрасли АПК. Указаны ключевые факторы воздействия на систему современного агромаркетинга, а также последствия этого влияния в сфере потребительского поведения и ментальных стереотипов в обществе. Описаны доминирующие тенденции потребления и перспективы развития глобального агрорынка и российского в частности.
Ключевые слова:система продовольственного маркетинга, продовольственная цепочка в АПК, факторы трансформации парадигмы, тенденции потребления, потребительское поведение.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Астратова Г. В., Рущицкая О. А. О трансформации парадигмы продовольственного маркетинга в системе АПК // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2016. -№01. -С. 4-9 |
|
|