Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Особенности коммуникационного менеджмента в процессе интеграции Российских компаний в мировой бизнес

Ядова Наталья Евгеньевна  (Старший преподаватель, Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана )

Статья посвящена рассмотрению целей и задач коммуникационного менеджмента (КМ), определяемых современными условиями функционирования мировой экономики. КМ рассматривается как важный фактор повышения эффективности управления бизнесом. Анализируются особенности КМ российских компаний. Рассматривается проблема интеграции российских компаний в мировой бизнес с использованием инструментария КМ. Особое внимание уделяется необходимости адаптации и использованию многообразных зарубежных моделей менеджмента.

Ключевые слова:коммуникационный менеджмент, информационная экономика, интеграция, глобализация, конвергенция, коммуникации, парадигма, адаптация, информационно-коммуникационные технологии.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ядова Н. Е. Особенности коммуникационного менеджмента в процессе интеграции Российских компаний в мировой бизнес // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2016. -№02. -С. 63-65
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"