Любанова Татьяна Петровна (к.э.н., профессор, ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» (г. Ростов-на-Дону))
Зозуля Дарья Михайловна (к.э.н., доцент, ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» (г. Ростов-на-Дону))
Олейникова Юлия Анатольевна (к.э.н., доцент, ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» (г. Ростов-на-Дону))
Щерба Лидия Михайловна (к.т.н., доцент, ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» (г. Ростов-на-Дону))
|
В статье представлены результаты проведенного авторами исследования современных тенденций развития российской и мировой экономики. Предложены и обоснованы стратегические решения, способные позволить российской экономике преодолеть кризис и перейти на инновационный путь развития. Разработаны конкретные действия по реализации стратегии, связанные с применением инструментов инженерного маркетинга, стратегического планирования, бизнес-моделирования.
Ключевые слова:российская глобализация, инженерный маркетинг, стратегическое планирование, бизнес-моделирование, кастомизация, принципы промышленного производства, цепочка создания стоимости.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Любанова Т. П., Зозуля Д. М., Олейникова Ю. А., Щерба Л. М. Стратегии развития бизнеса с применением инструментов инженерного маркетинга в условиях российской глобализации (в порядке дискуссии) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2017. -№02. -С. 24-30 |
|
|