Симонова Евгения Владимировна (Доцент, Орловский государственный университет экономики и торговли)
|
Конкурентоспособность – это основа и гарант эффективного развития, хозяйствующих субъектов, а также экономики страны в целом. В настоящее время способность выдержать конкуренцию является одной из первостепенных задач представителей бизнеса. В данной статье рассматриваются каналы массовой коммуникации, появившиеся в России с распространением интернета. PR-технологии в условиях новых медиа могут заменить традиционные методы проведения рекламных и PR-кампаний, что в значительной степени может повлиять на лидирующее положение отдельных бизнес образований. Новые каналы связей с общественностью без привлечения посредников могут стать заменой традиционных методов проведения рекламных и PR-кампаний с целью расширения конкурентных преимуществ фирмы. Электронная среда позволяет определить новых лидеров мнений, установить прочные коммуникационные отношения, а также использовать социальные сети для установления контактов с общественностью. В России предприятия различных форм собственности для повышения конкурентоспособности используют блоги, онлайн-видео, социальные сети, подкасты и е-мейл маркетинг, набор подобных инструментов постоянно пополняется все новыми вариантами продвижения брендов.
Ключевые слова:конкурентоспособность, реклама, предприятие, PR-технологии, электронная среда.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Симонова Е. В. Электронная среда как механизм повышения конкурентоспособности // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2017. -№12. -С. 67-71 |
|
|