Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Моделирование структурных характеристик процесса формирования маркетинговой стратегии строительных организаций

Акимова Анастасия Андреевна  (Аспирант, Международный Банковский Институт, Санкт-Петербург )

В статье разработана адаптированная к современным условиям развития строительного рынка программная процедура имитационного системно-динамического моделирования, основанная на количественных и качественных характеристиках функционирования и развития операторов строительного рынка, интегрированная в структуру оценки эффективности маркетинговой деятельности в соответствии с ресурсной базой предприятий строительной отрасли. Значительное внимание уделено специфике строительной отрасли и влиянию различных рискообразующих факторов на деятельность организаций этой отрасли экономики.

Ключевые слова:строительный рынок, имитационное моделирование, взаимодействие, системно-динамическая модель, конкурентоспособный потенциал, позиционирование, маркетинговая стратегия.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Акимова А. А. Моделирование структурных характеристик процесса формирования маркетинговой стратегии строительных организаций // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2018. -№01. -С. 8-15
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"