Пальчиков Виталий Юрьевич (Аспирант, ФГБОУ ВО «Российский экономический университет
имени Г. В. Плеханова»)
|
в статье рассматриваются современные функции банков. Поднимаются вопросы видов обслуживания, дается характеристика контактных и дистанционных каналов взаимодействия. Приводится анализ потенциала бесконтактных каналов и перспективы развития контактных, рассматриваются «онлайн» и «традиционные банки», проводится анализ предлагаемых ими продуктов. В результате приводится вывод об особенностях развития продуктовой линейки банков.
Ключевые слова:функции банков, канал обслуживания, дистанционный канал взаимодействия, онлайн банк.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Пальчиков В. Ю. Оптимизация банковской продуктовой линейки при развитии дистанционного канала обслуживания // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2018. -№02. -С. 65-69 |
|
|