Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Оптимизация банковской продуктовой линейки при развитии дистанционного канала обслуживания

Пальчиков Виталий Юрьевич  (Аспирант, ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова»)

в статье рассматриваются современные функции банков. Поднимаются вопросы видов обслуживания, дается характеристика контактных и дистанционных каналов взаимодействия. Приводится анализ потенциала бесконтактных каналов и перспективы развития контактных, рассматриваются «онлайн» и «традиционные банки», проводится анализ предлагаемых ими продуктов. В результате приводится вывод об особенностях развития продуктовой линейки банков.

Ключевые слова:функции банков, канал обслуживания, дистанционный канал взаимодействия, онлайн банк.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Пальчиков В. Ю. Оптимизация банковской продуктовой линейки при развитии дистанционного канала обслуживания // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2018. -№02. -С. 65-69
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"