Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Планирование технологического освоения новой продукции и его влияние на экономические показатели предприятия

Гавриленко Софья Алексеевна  (Старший преподаватель, Донской государственный технический универси-тет)

Алексеева Марина Владимировна  (к.ю.н., Донской государственный технический университета)

Лебедев Владимир Борисович  (к.т.н., доцент, Политехнический институт (филиал) Донского государ-ственного технического университета, в г. Таганроге)

Рыночная экономика характеризуется конкуренцией предприятий, опреде-ляющей обновление производства продукции. Совершенствование эконо-мической деятельности промышленных предприятий предполагает необ-ходимость разработки новых методов, форм и механизмов организации со-здания и освоения новой конкурентоспособной продукции, призванных обеспечить преимущественное положение предприятий на внутреннем и внешнем рынках. Современные же подходы к созданию и освоению новой конкурентоспособной продукции достаточно наукоемки, требую огромно-го количества затрат. Но, с другой стороны, именно освоение новой про-дукции позволяет предприятиям выжить в сложившихся условиях жёсткой конкуренции. Планирование новой продукции относится к разделу страте-гического планирования предприятия. Поэтому от способности предприя-тия разрабатывать и внедрять на рынок свой новый продукт зависят и его финансовые показатели. Необходимым этапом подготовки производства является освоение новой продукции, представляющей собой совокупность разнообразных процессов и работ, в процессе которых осуществляется проверка и отработка конструкций и технологии до установленных техни-ческих требований, освоение новых форм организации производства. Во время освоения новой продукции достигаются плановые объемы производ-ства, намеченные экономические показатели и технико-экономические па-раметры выпускаемой продукции. Период освоения новой продукции начинается с изготовления опытного образца и завершается серийным производством продукции.

Ключевые слова:инновации, экономика инноваций, экономические показатели, новая продукция, освоение производства

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Гавриленко С. А., Алексеева М. В., Лебедев В. Б. Планирование технологического освоения новой продукции и его влияние на экономические показатели предприятия // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2018. -№04. -С. 22-26
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"