Алтунина Юлия Олеговна (К.э.н., доцент, Московский политехнический университет)
|
Статья посвящена изучению возможностей и перспектив использования бенчмаркетинга в качестве инструмента управления рекламными проектами. Обозначены преимущества бенчмаркетинга для изучения рекламной деятельности предприятий. Рассмотрены конкретные примеры успешного бенчмаркетинга в рекламной деятельности относительно использования и внедрения инновационных технологий. Формализованы этапы, модель поиска и внедрения результатов успешных решений в рекламной деятельности на основе бенчмаркетинга. Также отдельный акцент сделан на сложностях и трудностях использования бенчмаркетинга в процессе упарвления рекламными проектами.
Ключевые слова:бенчмаркетинг, реклама, компания, инновации, прибыль.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Алтунина Ю. О. Бенчмаркетинг как инструмент управления рекламными проектами // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2018. -№05. -С. 10-14 |
|
|