Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Некоторые аспекты правового регулирования продвижения в туризме

Золотовский Владимир Алексеевич  (ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет»)

В рамках раскрытия специфики правового регулирования продвижения в туризме определены основные правовые способы и средства регулирования, и их правовая природа, выявлены специфические характеристики деятельности в сфере туризма, формирующие соответствующую правовую политику. Определены перспективные формы offline и online продвижения в туризме, раскрыта специфика объекта и предмета, приоритетные направления правового регулирования продвижения в туризме. Учитывая сложный комплексный характер туристского продукта в аспекте регулирования продвижения, автором раскрыты вопросы регулирования средств индивидуализации и безопасности услуги, определена специфика нормативного регулирования продвижения в зависимости от канала, формы, средства и потенциальной аудитории воздействия. Было установлено, регулирование отношений по вопросам продвижения в туризме, в силу специфических потребительских признаков туристского продукта (как коммерческого, так и продукта территории), имеет сложный и неорганизованный характер.

Ключевые слова:правовое регулирование в туризме, маркетинговые технологии, продвижение в туризме, цифровые технологии в туризме.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Золотовский В. А. Некоторые аспекты правового регулирования продвижения в туризме // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2019. -№04. -С. 97-106
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"