Галаутдинова Виктория Владимировна (Аспирант, Центр перспективных экономических исследований Академия наук Республики Татарстан, Казань)
|
Процесс создания ценности традиционно рассматривался в рамках бизнес-единицы, выступающей и как закупщик, и производитель, и разработчик, и продавец, и сервисный провайдер своей продукции. Однако, рост специализации, аутсорсинга, глобализации привели к тому, что процесс создания ценности вышел за рамки только одного предприятия и стал организовываться в рамках группы юридически независимых предприятий, включенных в цепочки сети создания ценности. Результатом эффективного взаимодействия является конкурентоспособная для конечного покупателя и общества потребительская ценность.
Осуществление стратегически важных видов деятельности более эффективно по сравнению с конкурентами – важная задача в процессе создания ценности. Отраслевой анализ позволяет определить индикативы, точки роста для достижения эффективности бизнеса.
Тема. Предметом исследования является построение цепочки создания ценности в молочном кластере.
Цель. Определение модуляторов для достижения конкурентоспособности в отрасли.
Результаты. Выявление закономерностей при построении цепочки ценностей в сырной отрасли.
Выводы. Выявлены взаимосвязи между факторами, влияющими на выстраивании системы цепочки ценности.
Ключевые слова:цепочка ценности, индекс RCMI
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Галаутдинова В. В. Формирование эффективной стратегии организации на основе цепочки создания стоимости в сырной отрасли // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2019. -№08. -С. 14-16 |
|
|