Лысенко Александр Вячеславович (Поволжский Государственный Университет Телекоммуникации и Информатики, г. Самара)
Глазунова Елена Зулфаровна (Доцент, Самарский университет, г. Самара)
|
Бурный экономический рост прошлых лет позволил России и Китаю войти в число ключевых участников мировой экономики. Однако сейчас экономики стран переживают непростой переходный период: предыдущие модели развития исчерпали себя и нуждаются в пересмотре. Стимулирование инноваций, по всей видимости, является единственным способом «перезапустить» рост и вернуться на путь устойчивого развития. С нашей точки зрения, анализ путей развития России и Китая станет источником ценной информации для разработчиков экономической политики. Кроме того, подробный анализ инновационной инфраструктуры может быть полезен для компаний, стремящихся выйти на рынки этих стран. Этому анализу и будет посвящена данная статья.
Ключевые слова:маркетинг, инновации, Китай, Россия экономика
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Лысенко А. В., Глазунова Е. З. Маркетинг в инновационной сфере России и Китая // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2019. -№02. -С. 57-61 |
|
|