|
В условиях огромных темпов роста урбанизации, в России происходит трансформация административного устройства муниципальных образований, связанная с появлением новых административных единиц. Одной из форм таких образований являются «внутригородские муниципальные образования», свойственные только крупным городским агломерациям или мегаполисам, появившиеся в нашей стране не так давно. Сформированы подобные образования только в рамках города Москвы, представляющей собой крупный административный центр, постоянно развивающийся, притягивающий к себе людей, что постепенно расширяет границы столицы. В этих условиях была проведена территориально-административная реформа, выделившая в отдельную категорию указанные муниципальные единицы. В то же время нормативно-правовая база, регламентирующая именно внутригородские муниципальные образования, до конца не проработана, что повышает актуальность исследования феномена внутригородских муниципальных образований, и усиливает значимость выявления проблем формирования их бюджетов. В статье рассмотрены особенности и основные отличия внутригородских муниципальных образований так называемой «Новой Москвы» от других муниципалитетов. Выявлены проблемы в нормативно правовом обеспечении управления доходами данных образований, а также систематизированы основные пути их решения.
Ключевые слова:внутригородские муниципальные образования, доходы бюджета, дефицит, территории, администрации, проблемы.
|