Сулейманова  Карина Ашотовна   (К.э.н., доцент, Российский Экономический Университет имени Г.В. Плеханова (Москва))
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В статье обосновывается особое значение выставочного маркетинга среди инструментов продвижения, приводятся дынные всемирной выставочной статистики за 2018-2019гг. Автор описывает влияние коронавирусной инфекции Covid 19 на всемирную выставочную индустрию в 2020 году, анализирует статистические данные Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI, Центра исследований выставочной индустрии CEIR о результатах карантина, введенного из-за распространения Covid-19. 
                        Ключевые слова:Выставочная деятельность, Всемирная Ассоциация выставочной деятельности (UFI), выставочная индустрия. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Сулейманова  К. А. Современная конгрессно-выставочная индустрия – перспективы развития // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2022. -№01. -С. 105-109 DOI 10.37882/2223-2974.2022.01.40 | 
                         | 
                     
                
             
             |