Фурсов Андрей Львович (кандидат экономических наук, доцент
Поволжский институт управления
им. Столыпина П.А. – филиал РАНХиГС (г. Саратов))
Хайруллин Марс Фаритович (кандидат технических наук, доцент
Московский государственный университет технологий
и управления имени К. Г. Разумовского)
Корягина Инга Анатольевна (кандидат исторических наук, доцент
Российский экономический университет
им. Г.В. Плеханова (г. Москва))
|
В настоящей статье рассматриваются проблемы применения теории маркетинга в высшем образовании на примере профориентационных мероприятий, которые проводит каждый вуз. Обзор трактовки терминов маркетинга образования различными исследователями показывает, что роль профориентации в деятельности вуза зачатую недооценена и ограничивается простым информированием о возможностях образовательного учреждения и перспективах, связанных с освоением различных образовательных программ. В то же время анализ результатов пилотного исследования оценки абитуриентами эффективности профориентационной деятельности вуза показывает, что маркетинговый инструментарий профориентационных мероприятий в условиях цифровой экономики может и должен быть более широким.
Ключевые слова:маркетинг, маркетинг в образовании, образование, профессиональная ориентация.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Фурсов А. Л., Хайруллин М. Ф., Корягина И. А. Проблема эффективности профориентационных мероприятий вуза в системе маркетинга образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2022. -№11. -С. 101-105 DOI 10.37882/2223-2974.2022.11.36 |
|
|