Воробьева Алла Викторовна (кандидат технических наук,
заведующая кафедрой высшей математики,
Московский государственный университет технологий
и управления имени К. Г. Разумовского)
Гребельник Злата Сергеевна (студент, Московский государственный университет технологий
и управления имени К. Г. Разумовского)
Корягина Инга Анатольевна (кандидат исторических наук, доцент
Российский экономический университет
им. Г.В. Плеханова (г. Москва))
|
В статье авторы показывают, как в настоящее время в мире цифровых технологий можно использовать концепцию маркетинга взаимоотношений, основанную на базе цифрового маркетинга. С учетом сложившейся ситуации цифровой маркетинг дает возможности оптимизировать расход финансовых ресурсов добиваясь при этом эффективности деятельности инструментария концепции маркетинга взаимоотношений, что сказывается на построении долгосрочных взаимовыгодных отношениях организации и ее целевой аудитории, а также персонализации предложений.
Ключевые слова:Цифровой маркетинг, маркетинг взаимоотношений, интернет, цифровая экономика, эффективность, целевая аудитория.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Воробьева А. В., Гребельник З. С., Корягина И. А. Цифровой маркетинг как основа построения концепции маркетинга взаимодействия // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2022. -№11. -С. 33-35 DOI 10.37882/2223-2974.2022.11.07 |
|
|