Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Образовательные услуги: понятие, виды, признаки

Марьина Анастасия Александровна  (К.ю.н., доцент, АНО ВО «Московский Международный Университет»; АНО ВО «Московский гуманитарный университет»)

Статья посвящена рассмотрению сущности образования и образовательных услуг, а так же особенностей правового регулирования отношений, складывающихся при оказании образовательных услуг. Устанавливается, что право на образование представляет собой, в первую очередь, право, гарантированное Конституцией Российской Федерации, что придает образованию и образовательным услугам особую специфику, которая выражается, прежде всего, в сочетании публичных и частных начал в их реализации, а так же характеризует образование как социально значимое явление, выступающее гарантией обеспечения государственных и частных интересов. Такая особенность определяет и признаки образовательных услуг, а именно: публичный и социальный характер, уникальность получения результата, анализ качества оказания образовательной услуги путем проверки знаний обучающихся и, в некоторых случаях, техническая возможность предоставления и получения образовательной услуги.

Ключевые слова:образование, право на образование, образовательные услуги, признаки образовательной услуги, результат образовательной услуги, публичный характер образования.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Марьина А. А. Образовательные услуги: понятие, виды, признаки // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2022. -№01. -С. 159-162 DOI 10.37882/2223-2974.2022.01.25
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"