Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Профессиональные стратегии преподавателей: история разработки концепта

Садловская Мария Вячеславовна  (К.с.н., доцент, ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет»)

Устиненко Максим Александрович  (Преподаватель, ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет»)

Профессия преподавателя открывает перед человеком широкий горизонт возможностей для самореализации. Успешная профессиональная реализация предполагает построение карьеры, высокий уровень квалификации, достойную оплату труда. Кроме того, самореализация всегда связана с личностными потребностями человека, с чувством глубокого удовлетворения своей деятельностью, с раскрытием творческого потенциала человека. А успешная самореализация напрямую зависит от выбора человеком своей профессиональной стратегии. Востребованность социологического изучения профессиональных стратегий преподавателей связана с необходимостью научного определения этого понятия. Все более актуальным в настоящее время становится изучение социальной специфики, структуры, механизмов профессиональной самореализации преподавателей вузов, в особенности их молодых представителей. Отсюда, цель работы – рассмотреть историю изучения профессиональных стратегий преподавателей вузов от момента зарождения понятия до его современного состояния.

Ключевые слова:профессиональные стратегии, преподаватели, высшая школа

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Садловская М. В., Устиненко М. А. Профессиональные стратегии преподавателей: история разработки концепта // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2022. -№03. -С. 200-203 DOI 10.37882/2223-2974.2022.03.31
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"