Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Правовое регулирование рекламы в аудиовизуальных сервисах

Ярмолович Глеб Валерьевич  (Соискатель, Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации)

В данной статье автором рассмотрены основные результаты научно-исследовательской работы относительно опыта применения правовых норм в сфере регулирования рекламы в рамках аудиовизуальных сервисов. Определены основания, которые позволяют говорить об актуальности настоящего исследования. В частности, проведен краткий анализ договоров, используемых аудиовизуальными сервисами. Проведено краткое исследование статей, посвященных данной тематике, а также актов применения норм права, связанных с работой аудиовизуальных сервисов. Проведен сравнительный анализ аудиовизуальных сервисов и интернет-сайтов, в рамках которых размещаются пользовательские аудиовизуальные материалы. Изучены основные подходы к правовому регулированию работы аудиовизуальных сервисов. Проведен краткий анализ законодательства на предмет наличия норм, регулирующих отношения, возникающие при размещении рекламы в рамках аудиовизуальных сервисов. Дана оценка перспективам действующих норм в сфере регулирования размещения рекламы в рамках аудиовизуальных сервисов.

Ключевые слова:результаты научно-исследовательской работы, рекламные отношения, аудиовизуальные сервисы, рекламная деятельность, сеть Интернет.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ярмолович Г. В. Правовое регулирование рекламы в аудиовизуальных сервисах // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2022. -№04. -С. 224-227 DOI 10.37882/2223-2974.2022.04.40
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"