Логвин Роман Борисович (Аспирант, Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА))
|
Цель: Целью настоящей работы является выработка теоретических предложений по оптимизации структуры федеральных органов исполнительной власти путем централизации обеспечивающих функций данных органов.
Метод: Методологическую основу работы составляют структурно-функциональный и системный методы исследования, использование которых позволяет рассмотреть федеральные органы исполнительной власти в качестве сложной развивающейся системы, проследить структурные связи между различными элементами системы, а также сформулировать теоретические предложения по совершенствованию нормативного обеспечения функций данных органов.
Результат: Штатная численность кадровых и иных обеспечивающих подразделений поражает своей масштабностью даже сейчас, когда фактически уже завершена последняя административная реформа, по итогам которой было нормативно закреплено предельное количество государственных служащих в обеспечивающих подразделениях центральных аппаратов федеральных органов исполнительной власти. Таким образом, можно констатировать, что учреждение Единого кадрового агентства может значительно оптимизировать современный государственный аппарат Российской Федерации.
Выводы: Единое кадровое агентство станет одним большим обеспечивающим органом в структуре федеральных органов исполнительной власти, который сосредоточит на себе выполнение всех задач, связанных с оформлением кадровых документов, а также сопровождением профессиональной деятельности государственных служащих.
Ключевые слова:система и структура федеральных органов исполнительной власти, федеральные агентства, обеспечивающие функции федеральных органов исполнительной власти, Единое кадровое агентство.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Логвин Р. Б. О необходимости создания единого кадрового агентства в контексте реформирования структуры федеральных органов исполнительной власти // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2022. -№06. -С. 121-124 DOI 10.37882/2223-2974.2022.06.19 |
|
|