Ахмаева Людмила Геннадьевна (к.э.н.,
ст. преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью,
Государственный Университет Управления, г. Москва)
Долгополов Дмитрий Владиславович (к.э.н.,
доцент кафедры рекламы и связей с общественностью,
Государственный Университет Управления, г. Москва )
Еремеева Анастасия Игоревна (к.пс.н.,
доцент кафедры рекламы и связей с общественностью,
Государственный Университет Управления, г. Москва)
|
В данной статье рассмотрено влияние пандемии COVID-19 и последовавших за ней локдаунов на образовательный процесс в высших учебных заведениях города Москвы. Авторами выдвинуты гипотезы об адаптации и в целом восприятии студентами высших учебных заведений онлайн-обучения и сравнения его с классическим обучением в аудиториях вузов. Для подтверждения или опровержения данных гипотез авторами разработана и составлена анкета для опроса студентов, проведён опрос, ответы респондентов обработаны, проанализированы и на основе их анализа получены выводы о том, что студенты хорошо адаптируются и в целом позитивно воспринимают онлайн обучение. Так, на подготовку к экзамену в онлайн формате студент тратит меньше времени, чем на подготовку к экзамену, проходящему в аудитории, уровень стресса студента на экзамене в аудитории значительно выше, чем на экзамене в онлайн формате и студентам субъективно легче сдавать экзамен в тестовом формате, чем в классическом.
Ключевые слова:образование, онлайн-образование, социологический опрос, студенты, высшее образование, COVID-19, коронавирус, самоизоляция, коронавирусные ограничения
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Ахмаева Л. Г., Долгополов Д. В., Еремеева А. И. Адаптация студентов высших учебных заведений Москвы к онлайн-обучению // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2022. -№10. -С. 206-209 DOI 10.37882/2223-2974.2022.10.06 |
|
|