Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Роль современных компаний по производству и реализации инновационной продукции в новой реальности

Рудцкий Максим Геннадьевич  (Аспирант 1-го курса Высшая школа промышленной политики и предпринимательства (РУДН) Кафедра: Управления цифровым предприятием в топливно-энергетическом комплексе)

Актуальность исследования обусловлена тем, что инновации в современных условиях являются объективной необходимостью стабильности экономического развития. В условиях жесточайших санкций и ограничения импорта со стороны недружественных стран, активизация отечественных условий для развития инноваций во всех отраслевых направлениях, определяет перспективы роста экономики, как на уровне федерального центра, так и на уровне субъектов РФ. В связи с этим, данная статья направлена на выявление специфики инноваций. В статье раскрываются современные мировые тенденции, связанные с развитием инноваций, и формируются методические подходы к их реализации. Отмечается, что каждая отдельная отрасль формирует свой сегмент инновационной реальности. Объем инновационной продукции в каждой отдельной отрасли должен стать базовым критерием, определяющим эффективность инновационной политики. Ведущим подходом к исследованию данной проблемы является синтез прикладных исследований и научного обоснования критериев инновационности, как явления современной реальности, позволяющий комплексно рассмотреть специфику и тенденции инновационного развития. В статье представлены научные подходы к оценке самого понятия «инновация», раскрыты механизмы реализации инноваций в контексте мирового опыта, выявлены проблемы, определяющие инфраструктуру инновационного развития государства, обоснованы условия критериальной оценки инноваций, исходя из формирующих условий отрасли, в которой они реализуются. Материалы статьи представляют практическую ценность для практического обоснования и оценке уровня инновационности в прикладных исследованиях по данному направлению.

Ключевые слова:инновации, стратегии, развития, отечественный бизнес, продукция, инвестиции, обоснование, эффективность, импортозамещение и пр.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Рудцкий М. Г. Роль современных компаний по производству и реализации инновационной продукции в новой реальности // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2023. -№01. -С. 68-74 DOI 10.37882/2223-2974.2023.01.27
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"