Клименко Алевтина Игоревна (аспирант ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» )
|
Развитие электронной коммерции стремительно поменяло предпочтение потребителей в области формы приобретения товаров. Законодательно не установлено понятия маркетплейса, онлайн-торговли. Закон «О защите прав потребителей..» 1992 г. содержит лишь некоторые аспекты онлайн - торговли. Автор систематизирует знания об существующих правовых проблемах института правовой защиты потребителей на маркетплейсах, заключает, что деятельность маркетплейсов имеет признаки саморегулирования.
Ключевые слова:Правовая проблема, маркетплейс, онлайн-торговля, защита прав потребителей, саморегулирование
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Клименко А. И. ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2023. -№04/2. -С. 64-66 DOI 10 .37882/2223–2974 .2023 .04–2 .05 |
|
|