Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ

Клименко Алевтина Игоревна  (аспирант ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» )

Развитие электронной коммерции стремительно поменяло предпочтение потребителей в области формы приобретения товаров. Законодательно не установлено понятия маркетплейса, онлайн-торговли. Закон «О защите прав потребителей..» 1992 г. содержит лишь некоторые аспекты онлайн - торговли. Автор систематизирует знания об существующих правовых проблемах института правовой защиты потребителей на маркетплейсах, заключает, что деятельность маркетплейсов имеет признаки саморегулирования.

Ключевые слова:Правовая проблема, маркетплейс, онлайн-торговля, защита прав потребителей, саморегулирование

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Клименко А. И. ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2023. -№04/2. -С. 64-66 DOI 10 .37882/2223–2974 .2023 .04–2 .05
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"