Леонова Лариса Александровна (канд. эконом наук, доц. кафедры рекламы ВШПМ СПбГУПТД, РФ, г. Санкт-Петербург)
Леонова Амелия Александровна (Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова, РФ, г. Санкт-Петербург)
|
В статье проведена оценка издательских платформ. Изучены предпочтения реальных потребителей при выборе электронных произведений. Проведен анализ запросов потребителей по ключевым словам с использованием возможностей браузера Яндекс. Сделана сравнительная характеристика сервисов самиздата: ЛитРес, Проза.ру, Ridero, «Самиздат», Литмаркет, ПродаМан, Целлюлоза.ру, Libstation, Surgebook, «Призрачные миры». Определены доли рынка сервисов самиздата. Исследован уровень популярности запросов по содержанию произведений на издательской платформе ЛитРес. Проведено маркетинговое исследование целевого сегмента рынка на основе опроса. Раскрыты предпочтения реальных потребителей. Дана сравнительная характеристика условий, предлагаемых авторам лидерами самиздата на российском рынке - ЛитРесом и Литмаркетом.
Ключевые слова:издательская платформа, целевая аудитория, спрос, маркетинговые исследования, опрос, статистический анализ
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Леонова Л. А., Леонова А. А. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИЗДАТЕЛЬСКИХ ПЛАТФОРМ РОССИИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2023. -№06. -С. 44-49 DOI 10.37882/2223-2974.2023.06.37 |
|
|