Мартыненко Святослав Владимирович (Аспирант;
УРФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
)
|
Потребители осознают быстрый рост количества онлайн-покупок и развития онлайн-сервисов и требуют конкретных действий, направленных на улучшение качества потребительских сервисов и удовлетворения конкретных потребностей. Несмотря на растущий интерес к этой теме, статус исследований, развития и структуры потребительского поведения и устойчивости в исследованиях электронной коммерции недостаточно. Это исследование направлено на анализ интеллектуальных, концептуальных и социальных знаний о поведении потребителей. Данные из статей были собраны из базы данных Scopus, и был проведен библиометрический анализ. Результаты показывают тесную связь темы с городской логистикой, анализом больших данных, привлечением клиентов, маркетинговыми исследованиями и экономикой замкнутого цикла.
Ключевые слова:потребительское поведение, электронная коммерция, онлайн-сервис, устойчивое развитие
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Мартыненко С. В. ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ИССЛЕДОВАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК И УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ОНЛАЙН-СЕРВИСОВ И ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ: БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2023. -№06. -С. 199-209 DOI 10.37882/2223-2974.2023.06.01 |
|
|