|
В статье представлены результаты, связанные с содержательными характеристиками женского предпринимательства в пожилом возрасте. Установлено, что мотивация предпринимательской деятельности пожилых женщин включает в себя совокупность экономических, социологических, психологических факторов и факторов окружения. При этом факторы окружения включают наличие капитала, предпринимательского опыта, квалифицированной рабочей силы, доступность поставщиков, клиентов или новых рынков. Доказано, что необходимо больше освещать успех пожилых женщин в СМИ. Кроме того правительство должно обеспечить создание информационных ресурсов о фондах, ситуации на рынке, которые позволят пожилым женщинам полноценно участвовать в развитии предпринимательства.
Ключевые слова:женское предпринимательство, пожилой возраст, рабочая сила, государство, квалификация, опыт, успех
|