Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА

Алексютина Ольга Александровна  (Кандидат педагогических наук, доцент кафедры русской, зарубежной литературы и массовых коммуникаций, ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского»)

Левичева Елена Васильевна  (Кандидат филологических наук, доцент кафедры русской, зарубежной литературы и массовых коммуникаций, ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского»)

в современных условиях коммуникационная политика компании, базирующаяся не только на традиционных, но и инновационных маркетинговых стратегиях, является важным условием для успешного функционирования и развития бренда в конкурентной среде. В статье обоснована актуальность интеграции маркетинговой, коммуникационной и медийной политики бренда, последовательная реализация которой дает синергетический эффект, поскольку идентификация бренда потребителем на всех уровнях взаимодействия способствует формированию предпочтения и лояльности со стороны целевых аудиторий. Особое внимание уделяется рассмотрению инструментов интернет-маркетинга как важной составляющей комплекса интегрированных коммуникаций. Важная роль интернет-продвижения бренда связана с увеличивающимся количеством пользователей в Сети, дальнейшим развитием цифровой среды, совершенствованием средств оптимизации мультимедийного контента. Интернет-маркетинг в системе продвижения бренда не снижает эффективность маркетинговой политики, поскольку не просто выступает каналом коммуникации, но и учитывает все составляющие традиционного маркетинга: от торгово-сбытовой деятельности и логистики до рекламы и PR, используя при этом современные информационно-коммуникационные технологии. Комплексное использование средств и каналов продвижения брендов требует учитывать зависимость выбора маркетинговых инструментов от стадии развития бренда. Только в таком случае компании с помощью контент-маркетинга удастся привлечь новых клиентов и удержать приверженных потребителей, а также повысить эффективность всей коммуникации в долгосрочной перспективе.

Ключевые слова:продвижение, бренд, интернет-маркетинг, таргетинг, коммуникация, интерактивность, персонализация

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Алексютина О. А., Левичева Е. В. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2024. -№04. -С. 6-11 DOI 10.37882/2223-2974.2024.04.02
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"