Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ МАРКЕТИНГ: ЭВОЛЮЦИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Германчук Алла Николаевна  (доктор экономических наук, доцент Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского, Донецк, Российская Федерация )

Иванченко Станислав Олегович  (аспирант Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского, Донецк, Российская Федерация )

В статье рассмотрены значимость предпринимательского маркетинга в условиях динамичной и нестабильной внешней среды, обеспечивающего поиск инновационных решений, новых нестандартных подходов к решению проблем на основе гибкого креативного мышления и адаптации маркетинговых стратегий. Дана сравнительная характеристика традиционного и предпринимательского маркетинга по критериям цель, объект, ориентация, подход к разработке стратегии, методы, результат. Рассмотрена эволюция становления предпринимательского маркетинга и систематизированы этапы его развития: интуитивный, структурированный, интерфейс маркетинга и предпринимательства, концептуализация предпринимательского маркетинга, цифровизация предпринимательского маркетинга.

Ключевые слова:маркетинг, предпринимательский маркетинг, эволюция предпринимательского маркетинга, инновации, цифровизация экономики.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Германчук А. Н., Иванченко С. О. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ МАРКЕТИНГ: ЭВОЛЮЦИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2024. -№12. -С. 16-20 DOI 10.37882/2223-2974.2024.12.02
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"