|
В работе рассмотрены основные направления развития международного маркетинга в туризме в современных условиях, выявлены проблемы в данной сфере и предложены пути их решения. К основным трендам развития международного маркетинга в туризме были отнесены: цифровизация и использование больших данных, ориентация на устойчивый туризм, интеллектуальный международный туризм, индивидуализацию (персонализированный туризм). Среди проблем развития международного маркетинга в туризме были выделены: культурные различия, политическая и экономическая нестабильность, взаимодействие с разного рода регуляторами, высокий уровень конкуренции, активное технологическое развитие, изменения в потребительских предпочтениях, экологические вызовы. Для решения выявленных проблем были предложены соответствующие меры по их устранению. Для решения этих проблем организациям, работающим в сфере международного туризма, необходимо разрабатывать гибкие маркетинговые стратегии, учитывающие местные и международные тренды, инвестировать в изучение культурных и потребительских особенностей различных рынков, активно использовать новейшие технологии для более точного таргетирования целевой аудитории и персонализации предложений, ориентация на экотуризм, устойчивые и ответственные путешествия с минимальным воздействием на окружающую среду, разработка гибких стратегий ценообразования и создание разнообразных пакетных предложений для привлечения широкого спектра туристов.
Ключевые слова:туризм, маркетинг, международный маркетинг, международный маркетинг в туризме, маркетинг в туризме
|