Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА

Ефремова Юлия Ивановна  (к.филол.н., доцент Самарский государственный экономический университет )

Корягина Инга Анатольевна  (к.и.н., доцент Российский экономический университет им. Плеханова Г.В. (г. Москва) )

Воробьев Дмитрий Игоревич  (к.э.н., доцент Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского )

В условиях цифровизации экономики и трансформации глобальных и страновых социально-экономических процессов исследования в области восприятия социумом некоммерческих проектов, особенно в векторе их эффективности имеют ключевое значение для интегративного развития социальной экосистемы страны. Многие некоммерческие проекты прямо или косвенно затрагивают трансформационные процессы, формирующие развитую гражданскую позицию в различных социальных стратах. При этом, до настоящего времени не выработана единая методология оценки эффективности некоммерческих проектов, что влечет за собой вариативный комплекс проблем в различных сферах. В рамках исследования, базовые результаты которого представлены в данной статье, проведен анализ проблемного поля некоммерческого маркетинга в условиях цифровизации экономики страны, выявлены характеристики, оказывающие влияние на выбор критериев оценки эффективности некоммерческого маркетинга.

Ключевые слова:Некоммерческая организация, некоммерческий маркетинг, эффективность, целевая аудитория, сфера услуг, сегментирование.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ефремова Ю. И., Корягина И. А., Воробьев Д. И. ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2024. -№04. -С. 39-43 DOI 10.37882/2223-2974.2024.04.12
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"