Ефремова Юлия Ивановна (к.филол.н., доцент
Самарский государственный экономический университет
)
Корягина Инга Анатольевна (к.и.н., доцент
Российский экономический университет
им. Плеханова Г.В. (г. Москва)
)
Воробьев Дмитрий Игоревич (к.э.н., доцент
Московский государственный университет
технологий и управления имени К. Г. Разумовского
)
|
В условиях цифровизации экономики и трансформации глобальных и страновых социально-экономических процессов исследования в области восприятия социумом некоммерческих проектов, особенно в векторе их эффективности имеют ключевое значение для интегративного развития социальной экосистемы страны.
Многие некоммерческие проекты прямо или косвенно затрагивают трансформационные процессы, формирующие развитую гражданскую позицию в различных социальных стратах. При этом, до настоящего времени не выработана единая методология оценки эффективности некоммерческих проектов, что влечет за собой вариативный комплекс проблем в различных сферах. В рамках исследования, базовые результаты которого представлены в данной статье, проведен анализ проблемного поля некоммерческого маркетинга в условиях цифровизации экономики страны, выявлены характеристики, оказывающие влияние на выбор критериев оценки эффективности некоммерческого маркетинга.
Ключевые слова:Некоммерческая организация, некоммерческий маркетинг, эффективность, целевая аудитория, сфера услуг, сегментирование.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Ефремова Ю. И., Корягина И. А., Воробьев Д. И. ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2024. -№04. -С. 39-43 DOI 10.37882/2223-2974.2024.04.12 |
|
|