Корягина Инга Анатольевна (к.и.н., доцент, РЭУ им. Г.В. Плеханова)
Дмитров Игорь Владимирович (Первый помощник Председателя Правительства Донецкой Народной Республики, Российская академия народного хозяйства и государственной службы)
Байгуллов Радик Николаевич (Кандидат педагогических наук, доцент, Поволжский казачий институт управления и пищевых технологий (филиал) Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г.Разумовского (Первый казачий университет)»)
|
Развитие международного маркетинга в туризме в условиях глобализации цифровых технологий открывает множество возможностей для туристических компаний, позволяя им более эффективно достигать своих целевых аудиторий и предоставлять более персонализированные и удобные услуги. Цифровизация помогает туристическим компаниям оптимизировать свои внутренние процессы, снижать издержки и повышать эффективность. В статье рассмотрены как проблемы, так и перспективы развития этого направления деятельности в современных условиях. Проведенное исследование позволило заключить, что основными проблемами развития международного маркетинга в туризме в условиях глобализации цифровых технологий: высокий уровень конкуренции, которая вызвана насыщенностью рынка и сопровождается агрессивной ценовой политикой многих конкурентов; технологические барьеры, обусловленные неравномерным развитием технологий; культурные и языковые барьеры; различное регулирование и законодательно-правовые аспекты в сфере маркетинга. Вместе с тем были выявлены перспективы развития международного маркетинга в туризме в условиях глобализации цифровых технологий: возможности расширения аудитории с минимальными затратами при помощи цифровых технологий; перспективы улучшения клиентского опыта в результате использования виртуальной и дополненной реальности, а также приложений; возможности повышения эффективности маркетинга в результате улучшения использования аналитики и социальных сетей; новые возможности для сотрудничества (партнерства и интеграции, упрощение бронирования и другое).
Ключевые слова:туризм, маркетинг, международный маркетинг, международный маркетинг в туризме, маркетинг в туризме
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Корягина И. А., Дмитров И. В., Байгуллов Р. Н. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2024. -№08. -С. 54-57 DOI 10.37882/2223-2974.2024.08.22 |
|
|