Масленников Александр Валерьевич (Кандидат педагогических наук, доцент,
Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург, Россия
)
Федорченко Наталья Витальевна (Старший преподаватель Национальный Государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья им. Лесгафта, Санкт-Петербург, Россия.)
|
Маркетинговая деятельность при оказании и реализации физкультурно-спортивных услуг выступает в качестве важного фактора управления организаций спортивной индустрии. Вместе с тем, многие организации оставляют без внимания управленческие возможности, которые может предоставить анализ мнений потребителей, их потребностей и впечатлений. В реалиях современного конкурентного спортивного рынка организациям не позволительно оставаться в неведении относительно того, что думают о них потребители, следовательно, менеджерам необходимо регулярно осуществлять анализ обратных коммуникаций потребителей. Статья предлагает методику анализа интернет-отзывов потребителей и содержит пример применения данной методики для оценки обратных коммуникационных актов потребителей легкоатлетических манежей Санкт-Петербурга.
Ключевые слова:спортивный менеджмент, маркетинг в спорте, физкультурно-спортивные услуги, обратный маркетинг в спорте, легкоатлетический манеж.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Масленников А. В., Федорченко Н. В. ОБРАТНАЯ КОММУНИКАЦИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ В МАРКЕТИНГЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКИХ МАНЕЖЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2025. -№05/2. -С. 51-55 DOI 10.37882/2223-2974.2025.05-2.13 |
|
|