Корягина Инга Анатольевна (к.и.н., доцент, РЭУ им. Г.В. Плеханова)
Григорьянц Игорь Александрович (к.э.н., доцент, Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева)
Фурсов Андрей Львович (К.э.н, доцент, Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского)
|
В статье рассмотрено, по какой причине исследования психологии потребителей важны для компаний, работающих на международном рынке, и как их результаты влияют на эффективность маркетинговых кампаний. Для реализации цели рассмотрены культурные различия стран и их влияние на поведение потребителей, психология восприятия бренда и цвета в разных странах, возможность локализации маркетинговых стратегий в результате исследования психологии потребителей, роль эмоций и ценностей в принятии решений потребителем. По каждому аспекту приведены примеры из международной практики крупных компаний. Также затронут вопрос положительного влияния развития современных технологий на возможности для изучения психологии потребителей в международном маркетинге. По результатам исследования выделены, систематизированы и охарактеризованы преимущества изучения психологии потребителей в международном маркетинге. Автор приходит к выводу, что исследование психологии потребителей в международном маркетинге помогает компаниям эффективно взаимодействовать с разными культурами, минимизировать риски, адаптировать стратегии и предлагать продукты, которые действительно ценны для глобальной аудитории. Оно представляет собой инструмент для повышения конкурентоспособности, роста продаж и укрепления позиций бренда на мировом рынке.
Ключевые слова:психология потребителя, международный маркетинг, маркетинг, потребительские предпочтения, культурные различия.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Корягина И. А., Григорьянц И. А., Фурсов А. Л. РОЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ СТРАН В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2025. -№05. -С. 143-146 DOI 10.37882/2223-2974.2025.05.19 |
|
|