Ноздрина  Юлия Ивановна   (кандидат экономических наук, Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
)
                
            
            
                Щербакова  Наталья Сергеевна   (кандидат экономических наук, Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»)
                
            
            
                Щенникова  Валерия Николаевна   (старший преподаватель, Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В современных условиях продвижение компании на рынке напрямую зависит от эффективности используемых инструментов управления в данной сфере. На сегодняшний день цифровые технологии стали одним из главных средств продвижения продукции и услуг, что связано с их многочисленными преимуществами, как для потребителей, так и для компаний. В статье рассмотрены основные типы коммуникацией для продвижения товаров и услуг – личные продажи, реклама, продвижение продукции и взаимодействие с общественностью. Они могут быть использованы отдельно или в сочетании, в том числе на базе цифровых технологий. Возникновение и необходимость применения цифровых технологий для продвижения продукции и услуг обусловлены массой преимуществ. К ним были отнесены: охват большой аудитории, высокая скорость в распространении маркетинговой информации, возможность повышения эффективности контроля и текущего управления организационными процессами, повышение эффективности процесса получения обратной связи от потребителя, возможность снижения стоимости маркетинговых коммуникаций. Управление продвижением товаров и услуг с помощью цифровых технологий не связано с какими-либо внешними факторами и не имеет физических, географических или расовых ограничений при высокой скорости распространения. Такое продвижение помогает увеличить продажи, привлекая больше клиентов и увеличивая объем продаж компании. 
                        Ключевые слова:управление продвижением, цифровизация, цифровые технологии, инструменты продвижения, эффективность деятельности 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Ноздрина  Ю. И., Щербакова  Н. С., Щенникова  В. Н. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЕМ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2025. -№07. -С. 35-39 DOI 10.37882/2223-2974.2025.07.16 | 
                         | 
                     
                
             
             |