Ткачева  Дарья Сергеевна   (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
г. Москва, Россия
)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В статье рассматривается брендинг территорий как эффективный инструмент повышения туристической привлекательности регионов. Автор акцентирует внимание на значении формирования положительного имиджа и уникального бренда территории для привлечения туристов, инвестиций и развития местной экономики. Подчёркивается, что восприятие территории — как внутри региона, так и извне — играет решающую роль в туристическом позиционировании. Исследование показывает, что бренд территории — это не только инструмент маркетинга, но и ресурс, способный повышать инвестиционную привлекательность, усиливать субъектность региона и формировать его устойчивое конкурентное преимущество. В заключение обосновывается роль территориального брендинга в раскрытии туристического потенциала, который понимается как совокупность ресурсов, условий и возможностей, способных при стратегическом подходе превратиться в полноценный туристский продукт. 
                        Ключевые слова:туристическая привлекательность, брендинг территорий, имидж, регион, конкурентоспособность 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Ткачева  Д. С. БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2025. -№07. -С. 48-55 DOI 10.37882/2223-2974.2025.07.21 | 
                         | 
                     
                
             
             |