Ефремова Юлия Ивановна (к.филол.н., доцент, Самарский государственный экономический университет)
Корягина Инга Анатольевна (к.и.н.. доцент, РЭУ им. Г.В. Плеханова)
Тарасова Ольга Валерьевна (Старший преподаватель, Приволжский государственный университет путей сообщения)
|
В эпоху цифровой трансформации и глобализации международный маркетинг переживает значительные изменения. Компании вынуждены адаптировать свои стратегии, вводя инновационные подходы для успешного выхода на мировые рынки. В статье рассмотрены основные тенденции и перспективы использования инноваций в международном маркетинге. Выявлены проблемы и пути их решения в области использования инноваций в международном маркетинге в современных условиях. Автор приходит к выводу, что основными проблемами использования инноваций в международном маркетинге являются: недостаток специалистов, способных работать с новыми технологиями в международном маркетинге; проблема различий в законодательстве разных стран, что создает препятствия для использования инноваций; сопротивление потребителя инновациям и автоматизации маркетинговых коммуникаций. В статье предложены возможные пути решения выявленных проблем. В целом, внедрение инноваций в международный маркетинг открывает перед компаниями широкие перспективы, несмотря на существующие проблемы. С правильным подходом к образованию, правовому регулированию и сопротивлению потребителей компании могут значительно укрепить свои позиции на мировом рынке. При рассмотрении перспектив использования инноваций в международном маркетинге сделан акцент на использовании маркетинговых инструментов, позволяющих продвигать продукцию и услуги на основе этичных и устойчивых практик.
Ключевые слова:маркетинг, международный маркетинг, инновации, инновационные технологии, инновации в маркетинге, цифровой маркетинг
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Ефремова Ю. И., Корягина И. А., Тарасова О. В. ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИЙ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2025. -№01. -С. 39-43 DOI 10.37882/2223-2974.2025.01.08 |
|
|