Корягина  Инга Анатольевна   (к.и.н., доцент, РЭУ им. Г.В. Плеханова)
                
            
            
                Ефремова  Юлия Ивановна   (к.филол.н., доцент, Самарский государственный экономический университет )
                
            
            
                Григорьянц  Игорь Александрович   (к.э.н., доцент, Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Цифровые технологии полностью изменили подход к международному маркетингу. Они позволяют компаниям не только выходить на новые рынки, но и строить более тесные и взаимовыгодные отношения с клиентами по всему миру. Целью статьи является исследование роли цифровых технологий в международном маркетинге. Автор приходит к выводу, что роль цифровых технологий в международном маркетинге заключается в следующих возможностях: расширение доступа к международным рынкам с помощью электронной коммерции, мобильной коммерции и социальной коммерции (с использованием социальных сетей), возможность сбора, анализа и интерпретации огромных объемов данных, которые помогают компаниям лучше понимать своих клиентов, выявлять их потребности и поведение в разных странах, возможность предлагать персонализированный контент и адаптировать предложения под культурные и языковые особенности разных стран, возможность автоматизировать процессы создания, запуска и анализа рекламных кампаний, а также улучшать взаимодействие с клиентами через искусственный интеллект, виртуальную и дополненную реальность. Однако для успешного использования цифровых инструментов необходимо учитывать культурные, экономические и технологические особенности целевых рынков, а также быть готовыми к изменениям в цифровой среде. 
                        Ключевые слова:цифровые технологии, цифровизация, цифровой маркетинг, международный маркетинг, электронная коммерция 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Корягина  И. А., Ефремова  Ю. И., Григорьянц  И. А. РОЛЬ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2025. -№05/2. -С. 31-34 DOI 10.37882/2223-2974.2025.05-2.09 | 
                         | 
                     
                
             
             |