Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Автоматизированная генерация учебных подзадач на основе методики тегов и критериев

Насыров Наиль Фаизович  (аспирант, инженер, Университет ИТМО)

Кобец Елизавета Александровна  (аспирант, инженер, Университет ИТМО)

Горлушкина Наталия Николаевна  (к.т.н., доцент, с.н.с., Университет ИТМО)

В работе анализируются особенности применения методики тегов и критериев для автоматизированной генерации индивидуальных заданий (подзадач). Описывается методическое обеспечение на основе многокритериального оценивания с учетом результатов обучающихся, продемонстрированных ранее. Рассматривается процесс генерации и выполнения подзадач. Актуальность исследования обуславливается описанием подходов, позволяющих эффективно индивидуализировать процесс обучения.

Ключевые слова:автоматизация, многокритериальная оценка, генерация заданий, индивидуализация, нормоконтроль.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Насыров Н. Ф., Кобец Е. А., Горлушкина Н. Н. Автоматизированная генерация учебных подзадач на основе методики тегов и критериев // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и Технические Науки. -2020. -№03. -С. 102-107
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"